Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Срок базовой общей военной подготовки будет увеличен – Сирский
- Запоріжжя під ударом: окупанти вночі атакували регіон
- Орки-одноразки атакуют Сиберск: военные о смене тактики штурмов врага
- Нарушают ли закон ТЦК? Сухопутные войска показали статистику
- Украинский командир раскрыл детали новой стратегии оккупантов под Покровском
- У МАГАТЕ сделали тревожный прогноз относительно обогащения урана в Иране