Критический час: американский бизнес имеет две недели до повышения тарифов.


Под давлением новых тарифов: компании США готовятся к сложностям с таможенными документами
Американские компании испытывают растущее давление, пытаясь экспортировать товары до вступления в силу тарифов президента Дональда Трампа, и одновременно сталкиваются с усложненными требованиями к документам на границе.
Перед бизнесом стоят два важных срока: окончание 90-дневной паузы в введении 'взаимных тарифов' Трампа в середине июля и еще один в середине августа. Если ни один из них не будет продлен, стоимость тарифов может резко вырасти, сообщает Bloomberg.
'Все согласны, что ближайшие две-четыре недели критически важны', - отметил Скотт Дадли, руководитель океанских грузоперевозок в Северной Америке компании Rhenus Logistics. 'Тактика ожидания была хорошей идеей в течение нескольких недель, но теперь импортерам нужно действовать'.
Необходимость соблюдения стремительных требований к электронному документообороту становится еще одной проблемой. Бизнес должен правильно классифицировать товары, определять страну происхождения и выплачивать соответствующие налоги. Невыполнение этих требований может привести к увеличению штрафов.
Увеличенный спрос на доставку товаров из Китая в США
Растет спрос на перевозку товаров из Китая в Соединенные Штаты. Порт Лонг-Бич, второй по загруженности контейнерный порт в США, ожидает восстановления импорта в середине следующего месяца.
Одной из тех, кто делает новые заказы, является Стейси Финнерти, руководитель гимнастического центра Tumbl Trak в Мичигане. Она сталкивается с вызовом планирования условий изменчивой политики и закупки оборудования из Китая.
'Это один из тех вопросов, где нам все еще нужна ясность от администрации', - говорит Джонатан Голд, вице-президент по вопросам цепочек поставок и таможенной политики Национальной федерации розничной торговли.
Таким образом, новые тарифные требования и проблемы с документами создают значительные трудности для американских компаний, экспортирующих товары, заставляя их быстро адаптироваться к изменениям в торговой политике.
Читайте также
- Водителям показали новые цены на АЗС: где заправляться стало невыгодно
- Внесок у 1760 гривень: у ПФУ розкрили спосіб вплинути на пенсію
- Больницы Украины разделят на кластеры: как это отразится на пациентах
- Фонд энергетики увеличил объемы закупок оборудования для Украины
- Европейский Союз продлил некоторые санкции против России: озвучены сроки
- За рулем нельзя: водителей лишают прав за уклонение от мобилизации